Главная » Статьи » Оптимиация

Параметры командной строки
Для установки параметров запуска игры (параметров командной строки) на платформе STEAM Вы должны сделать следующее -

1. Кликнуть правой кнопкой мыши на иконке STEAM в системном трее.
2. Выбрать Games
3. Кликнуть правой кнокой на выбранной игре (Day of Defeat: Source)
4. Выбрать Properties
5. Кликнуть на кнопке 'Set Launch Options' .

Теперь можете вводить настойки запуска:
  1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
  2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
  3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
  4. -console – Начинает игру с включенной консолью .
  5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
  6. -dxlevel* - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8.
  7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
  8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
  9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
  10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width]. -w идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.
  11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
  12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
  13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
  14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
  15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
  16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
  17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать Vsync.
  18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
  19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).
  20. -сonsole – для ее включения при запуске игры.
  21. -heapsize – чтобы разрешить игре DOD:S использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы). Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize. Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
  22. -dxlevel - для определения версии Direct X , используемой DOD:S. Значения включают: 70, 80, 81, 90 и 95. Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду -Dxlevel после хотя бы одного запуска DOD:S с этим параметром. Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel
  23. -refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.
  24. -window – потому что не люблю играть в полноэкранном режиме. Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.
Категория: Оптимиация | Добавил: Fighter (24.12.2010)
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]