Hастройки сети для DOD:S
Сначала команды, регулирующие
траффик:
-
rate "x" - канал сервер->клиент в
байт\сек
Значение зависит от
скорости интернет соединения: скорость соединения 6мб и выше,
нужно ставить на максимум, то есть
30000.(можно и выше, но обычно это значение ограничено сервером)
если скорость 2мб и ниже, то подойдет
20000.
Сетевой движок HL работает
по принципу пересылки кадров (frames),
представляющих собой набор данных о положении игрока и его действиях.
Команды, назначающие число обновлений "кадров" с, и на
сервер:
-
cl_cmdrate "x" - сколько "кадров" пересылать серверу за
секунду.
-
cl_updaterate "y" - сколько обновлений "кадров" получать с
сервера в секунду.
Теперь команды, сглаживающие перемещение игроков:
-
cl_interp "x" - аналог "читерной" ex_interp в CS 1.x.
Интерполяция
перемещения игроков, ведь (как я писал раньше) движок HL устроен так,
что данные передаются кадрами => чтобы не было "телепортов"
игроков
- нужно рисовать их движение между "точками обновления" - команда
interp задаёт время движения игрока на вашем
экране.
-
cl_interp "x" выставляется автоматически под ваш
cl_updaterate.
-
cl_interpolate "1" - разрешает
cl_interp.
Как работает команда cl_interpolate youtube.com/watch?v=4zh2UeRYR2M поэтому
среди "про" считается, что лучше стрелять с cl_interpolate "0",
но это зависит от настроек сервера и от качества вашего
коннекта.
-
cl_lagcomp_errorcheck "1" - помогает с точностью попаданий
,но тут есть два "но":
1)Появляется эффект - "меня убили, когда я был уже за
стеной" 2)Вы должны успевать стрелять первым, если разница в
пинге между вами и
вашим противником, слишком велика и вы не успеваете выстрелить, лучше
отключить ее.
Теперь
идем в: x:\Program Files\Steam\SteamApps\*account name*\day of
defeat source\dod\cfg
там создаём текстовый файл
autoexec.cfg и пишем туда всё названное:
net_graph 3
cl_interpolate "1" или "0" rate
30000 cl_updaterate 100 cl_cmdrate 101
|
Категория: Оптимиация | Добавил: Fighter (24.12.2010)
|
Просмотров: 423
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]